+7 (812) 920-16-05
+7 (812) 920-16-04

Tikkurila представляет новое поколение интерьерных красок Euro


Применив инновационные технологии и уникальные формулы, Tikkurila представляет новую линейку интерьерных материалов Euro.

Применив инновационные технологии и уникальные формулы, Tikkurila представляет новую линейку интерьерных материалов Euro.

Продукты линейки Euro пользуются доверием российского потребителя с 1995 года, благодаря качеству, традиционным финским технологиям и известности бренда Tikkurila.

Время идет меняется рынок, экономическая ситуация и предпочтения потребителей. Компания Tikkurila постоянно работает над улучшением качества существующих продуктов и запуском новых материалов.

Обновленная линейка Euro призвана удовлетворить постоянно растущий спрос российского потребителя на качественные интерьерные материалы.

Новая линейка Tikkurila Euro состоит из:

• интерьерных красок: Euro White, Euro Smart 2, Euro Matt 3, Euro Power 7, Euro Trend и Euro Extra 20,

• грунтовки Euro Primer,

• шпатлевок Euro Filler и Euro Filler Light

Что изменилось?

• Существенно доработаны малярные свойства продуктов они легко наносятся и не разбрызгиваются,

• Благодаря улучшенным рецептурам, интерьерные краски соответствуют европейским экологическим нормативам по содержанию летучих органических соединений,

• Независимое исследование (ООО Лакокраспокрытие) подтвердило, что срок службы новых красок при надлежащем хранении и правильном процессе покраски составит более 15 лет.

Помимо обновления существующих материалов в линейке появились 3 новых продукта:

- Euro White краска для потолка (уникальная формула с микросферами для идеальной поверхности без бликов, низкий боковой блеск для маскировки мелких дефектов, высочайший уровень белизны)

- Euro Trend краска для обоев и стен (подходит как для обоев, так и для стен, сохраняет и подчеркивает текстуру обоев даже после многократного перекрашивания, обладает наивысшим классом стойкости к мытью)

- Euro Light Filler инновационная легкая шпатлевка для стен и потолка (подходит как под обои, так и под покраску, не требует шлифовки, легкая по весу)

Что нового в упаковке: современный яркий дизайн упаковки выделяется в магазинах, что облегчает поиск любимого бренда, названия продуктов стали более понятными для потребителя, основные преимущества продукта теперь размещены непосредственно рядом с его названием.

Все это поможет как потребителям, так и продавцам идентифицировать продукцию и выбирать правильный продукт для соответствующего применения.


Компания Сен-Гобен представляет новинку от ISOVER, единственного в России производителя теплоизоляционных материалов на основе каменного и стекловолокна продукт для утепления вентилируемых фасадов ISOVER ВентФасад Низ Лайт.

Создание тонкослойной штукатурной системы как один из способов утепления наружных стен набирает все большую популярность в России за счет своей простоты и экономичности. В PAROC активно поддерживают этот тренд: для обеспечения эффективной тепловой защиты здания создана серия продуктов для тонкослойных штукатурных систем PAROC® LINIO™. В рамках этой линейки появилась новинка инновационный продукт PAROC LINIO 18, обладающий повышенной прочностью на отрыв слоев со значением не менее 18 кПа.

На кирпичном заводе в Павловском Посаде Группа ЛСР выпустила сразу 3 новинки, расширив ассортимент кирпичной продукции по нескольким позициям. Теперь клиентам доступны пустотелый и полнотелый лицевой кирпич, а также фасадный клинкер в обновленной цветовой гамме и фактуре.